Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров: |
Больше сотни лучших дорожников из России, Китая, Белоруссии и Казахстана приняли участие в международных соревнованиях по мастерству управления спецтехникой в рамках второго Национального конкурса механизаторов дорожно-строительной отрасли, приуроченного к вводу в эксплуатацию Северного обхода Твери и 15-летию госкомпании «Автодор». Международный турнир дорожных мастеров прошел в Тверской области, на 197-м километре трассы М-11 «Нева» близь деревни Козино, на базе ООО «ТСМ». Об этом «Стройгазете» рассказали представители НАИК.
Организатором конкурса выступила Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке Стройкомплекса России и Госкомпании «Автодор». Стратегический партнер конкурса – группа компаний «Нацпроектстрой». Главный медиапартнер конкурса – медиахолдинг MAER.
Конкурс прошел в шести дисциплинах для категории «Профи»: «Машинист автогрейдера», «Машинист бульдозера», «Машинист фронтального погрузчика», «Машинист экскаватора», «Машинист самосвала» и «Машинист автокрана». И в двух дисциплинах для категории «Молодые специалисты»: «Машинист фронтального погрузчика» и «Машинист экскаватора». В мероприятии задействовали порядка 60 единиц дорожно-строительной техники отечественного и иностранного производства.
Детали конкурсных заданий не раскрывались вплоть до проведения соревнований – для создания равных, честных и справедливых условий участия команд в турнире. Состязания начались 20 июля с теоретической части – прохождения письменных тестовых заданий на знание дорожной спецтехники и основ охраны труда. Конкурсанты ответили на 25 вопросов в течение 12 минут 30 секунд. За соблюдением правил прохождения тестов следили секунданты. Каждый неправильный ответ добавлял 30 штрафных секунд в общем зачете, которые были учтены после подведения итогов практической части конкурса.
Для команды из КНР тестовые задания были переведены на китайский язык. Условия участия в теоретической части разъяснил переводчик команды из Китая. По его словам, вопросы в тестовом задании были не очень сложные, однако все же потребовали концентрации внимания и быстрого принятия решения с учетом сжатого времени, отведенного на теоретическую часть. «Здесь нет проигравших, – поделился впечатлением он. – Дружба между нашими народами уже победила!».
Уже ранним утром в воскресенье, 21 июля, механизаторы-конкурсанты прошли обязательный медосмотр и инструктаж по технике безопасности. Церемония открытия конкурса началась с выхода на парад команд-участниц турнира.
На церемонии выступил замминистра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко. Он зачитал приветствие главы Минстроя России Ирека Файзуллина в адрес участников, организаторов и гостей конкурса.
«Создание опорной сети бесшовных скоростных коридоров – важная задача, стоящая перед дорожно-строительной отраслью, успешная реализация которой способствует повышению качества жизни наших граждан и дает мощный импульс развитию прилегающих к дорожным артериям регионов страны», – подчеркивается в приветствии Ирека Файзуллина.
По словам главы Минстроя, благодаря организаторам – Национальной ассоциации инфраструктурных компаний и ГК «Автодор» – работники сферы транспортного строительства со всей России могут продемонстрировать свое мастерство механизаторского дела.
В конкурсе 2024 года приняли участие 24 команды:
1. АЛЬКРОН СТРОЙ
2. АСФАЛЬТ
3. БАМСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ
4. БЕЛАВТОДОР (Республика Беларусь)
5. ДОНАЭРОДОРСТРОЙ
6. ДОРОГИ И МОСТЫ
7. ДСК «АВТОБАН»
8. ДСК АБЗ-ДОРСТРОЙ
9. ДЭП № 40
10. ЕВРОТРАНССТРОЙ
11. ЕКС МЕХАНИЗАЦИЯ
12. КАЗАВТОЖОЛ (Республика Казахстан)
13. МОСТОВИК
14. МОСТОСТРОЙ-11
15. МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС
16. НОВОСИБИРСКАВТОДОР
17. ОСК 1520
18. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
19. СИАРСИСИ РУС (Китайская Народная Республика)
20. СТГ-СЕРВИС
21. СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР»
22. СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-43
23. ТРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ
24. ЮГО-ЗАПАДНОЕ ДСУ
Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения: |
В этот же день между Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) и Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) было подписано соглашение о сотрудничестве. Подписи под документами поставили гендиректор НАИК Мария Ярмальчук и ректор МАДИ Артем Ажгиревич. Стороны договорились о совместной организации и проведении профориентационных мероприятий в различных форматах с обучающимися в МАДИ как на площадке университета, так и на других площадках с участием компаний-членов НАИК, а также о расширении практики и повышении привлекательности целевого обучения в МАДИ.
В день проведения соревнований заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин опубликовал в своем Телеграм-канале пост о международном турнире дорожных строителей. «Во вторник Президент дал старт движению по Северному обходу Твери на М-11. Сегодня к этому событию приурочено проведение Национального конкурса механизаторов дорожно-строительной отрасли, который проходит в Тверской области под эгидой Стройкомплекса РФ. Для участия со всей России приехало больше сотни машинистов-строителей, а также приглашенные команды из Китая, Белоруссии и Казахстана. Такие яркие события позволяют активней вовлекать в профессию молодые перспективные кадры, обеспечивая развитие дорожной отрасли на долгие годы вперед», – подчеркнул в своей публикации вице-премьер.
Победителей национального конкурса наградили на сцене праздника замминистра строительства и ЖКХ России Сергей Музыченко, глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и генеральный директор НАИК Мария Ярмальчук.
Победители в категории «Молодые специалисты» в дисциплине «Машинист экскаватора»:
1 место – Дмитрий Кононов, «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой)
2 место – Тимофей Печегин, ДСК «Автобан»
3 место – Андрей Андреев, ООО «ТСМ» (входит в Нацпроектстрой)
Победители в категории «Молодые специалисты» в дисциплине «Машинист фронтального погрузчика»:
1 место – Рамис Газизуллин, СК «Автодор»
2 место – Сергей Черданцев, Мостострой-11 (входит в Нацпроектстрой)
3 место – Руслан Пимаков, ООО «ТСМ» (входит в Нацпроектстрой)
Победители в категории «Профи» в дисциплине «Машинист автогрейдера»:
1 место – Артем Матвеев, СК «Автодор»
2 место – Григорий Ерыкалов, Белавтодор (Республика Беларусь)
3 место – Илья Петухов, ДСК «Автобан»
Победители в категории «Профи» в дисциплине «Машинист бульдозера»:
1 место – Алексей Вивдич, АО «Асфальт»
2 место – Артем Бориско, Донаэродорстрой
3 место – Иван Лебедев, Новосибирскавтодор
Победители в категории «Профи» в дисциплине «Машинист фронтального погрузчика»:
1 место – Виталий Осипович, Белавтодор (Республика Беларусь)
2 место – Линар Юнусов, Новосибирскавтодор
3 место – Иван Цветков, ООО «РСК»
Победители в категории «Профи» в дисциплине «Машинист экскаватора»:
1 место – Видади Анатольев, СТГ-Сервис
2 место – Евгений Нестеров, СУ-43
3 место – Юрий Туктагулов, Алькрон Строй
Победители в категории «Профи» в дисциплине «Машинист самосвала»:
1 место – Александр Шангин, СУ-43
2 место – Артем Есин, ДЭП 40
3 место – Александр Горлов, Мостовик
Победители в категории «Профи» в дисциплине «Машинист автокрана»:
1 место – Андрей Каменев, Автобан
2 место – Алексей Черников, Мостострой-11 (входит в Нацпроектстрой)
3 место – Михаил Шершнев, ДиМ (входит в Нацпроектстрой)
Обладателем спецприза от главного медиапартнера конкурса – медиахолдинга MAER стал самый молодой участник конкурса Вадим Сыресин из ДСК «Автобан».
В командном зачете обладателем гран-при Национального конкурса механизаторов дорожно-строительной отрасли 2024 года стала команда СК «АВТОДОР».
Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.
В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.