Российская компания получила патент на изобретение способа восстановления сыпучести смерзшихся грузов, перевозимых по железной дороге

Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров:



Группа компаний (ГК) «ИНТЕРБЛОК» получила Патент на изобретение № 2817911 «Способ восстановления сыпучести смерзшихся грузов, перевозимых в железнодорожных полувагонах». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании.

Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения:


По словам генерального директора ГК «ИНТЕРБЛОК», доктора технических наук Олега Богомолова, разгрузка в зимнее время смерзшихся сыпучих грузов, перевозимых в железнодорожных полувагонах, — очень сложный процесс. «Мы разработали автономный мобильный комплекс по восстановлению сыпучести при температурах наружного воздуха до -30°С», — отметил он.

Олег Богомолов рассказал, что процесс основан на применении технологии тепловой обработки грузов высокоэнергетическим паром с низким влагосодержанием с использованием специальной греющей конструкции. Рабочая температура пара — 140-160°С при давлении не более 0,05 МПа. Расчетное время разгрузки одного полувагона грузоподъемностью 70 тонн в зимнее время не превышает 2-3 часов. Затраты на энергоресурсы составляют около 50 рублей на тонну груза.

Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.

В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.

  Предложение новостроек премиум-класса в столице достигло исторического максимума

Добавить комментарий

Вернуться наверх