При ремонте дорожной инфраструктуры в Москве применяются российские битумные материалы

Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров:



«Газпром нефть» обеспечила поставку битумных материалов для обновления дорожного покрытия на центральной магистрали Москвы – Тверской улице. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что ремонт участка площадью 34 тыс. кв. метров от Моховой улицы до Пушкинской площади был осуществлен предприятием Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы – ГБУ «Автомобильные дороги».

В пресс-службе отметили, что полимерно-битумные вяжущие для столичных улиц произведены на Московском НПЗ. Их рецептура разработана в научно-исследовательском центре «Газпромнефть –Битумные материалы».

Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения:


Полимерно-битумные вяжущие – ключевой связующий компонент асфальтобетона – адаптирован под высокую эксплуатационную нагрузку городской транспортной инфраструктуры и климатические особенности региона. Такие материалы делают покрытие более устойчивым к деформациям и разрушению, образованию трещин и колеи. Применение ПБВ позволит продлить срок службы дорожной «одежды» до 2,5 раз.

По словам представителя компании «Газпромнефть – Битумные материалы» Лилии Жуковой, дорожное полотно на Тверской улице четыре года эксплуатировалось без ремонта, при этом суточный трафик здесь один из самых высоких в городе и превышает сотни тысяч автомобилей. «”Главная артерия” подвергается активному воздействию реагентов и уборочных машин. Сделать покрытие устойчивым нам помогли в том числе и наши качественные материалы, которые применялись при замене асфальтобетонного полотна на Тверской и в 2020 году, и в 2016 – при полной реконструкции. Теперь спустя время для его ремонта вновь служат наши технологии – полимерно-битумные вяжущие», — прокомментировала она.

В свою очередь представитель Московского НПЗ Игорь Лохин отметил, что битумная установка НПЗ – одна из самых крупных и современных в Европе. «Предприятие снабжает город битумными материалами – по статистике каждая вторая дорога в столице строится или ремонтируется с использованием продукции “Газпром нефти”», — рассказал он.

  Офисное здание в центре Москвы вошло в класс Prime

Московский НПЗ является неотъемлемой частью столичной промышленности и обеспечивает более трети рынка топлива региона, снабжая в том числе московский авиаузел. Благодаря реализованным проектам модернизации завод обновил оборудование более чем на 80% и снизил воздействие на окружающую среду на 75%. Бесперебойную работу производства обеспечивает коллектив из более 2,4 тыс. специалистов.

Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.

В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.

Добавить комментарий

Вернуться наверх