Опыт городского транспортного планирования России может быть масштабирован на страны БРИКС

Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров:


Россия обладает передовыми компетенциями в разработке стратегий развития и транспортного планирования для крупных городов, в частности, в Москве, благодаря ускоренному строительству метро, время проезда ее жителей сократилось за последние десять лет с 62 до 47 минут, в том числе поэтому опыт российской столицы применим для дружественных стран. Об этом говорили эксперты на конференции Международного муниципального форума стран БРИКС, подчеркивая, что всем странам, входящим в объединение, сейчас важно задуматься о транспортной системе.

В большинстве стран БРИКС в течение ближайшего десятилетия ожидается создание новых многомиллионных городов, одной из главных предпосылок обеспечения привлекательности которых является упреждающее грамотное транспортное планирование.

«Во всех государствах-участниках БРИКС, за исключением России, хорошая демография и растущая урбанизация, то есть в большинстве стран число новых горожан в обозримой перспективе будет исчисляться десятками миллионов людей. Поэтому перед ними стоит задача построить новые мегаполисы и, конечно, важно, чтобы транспортные проблемы в них решались не по мере их возникновения, а было продуманное планирование. В России же демографическая ситуация неудовлетворительная, при этом зрелая урбанизация. Тем не менее, есть значимая проблема разного качества городской среды между обеими столицами — Москвой и Санкт-Петербургом — с одной стороны и с другой — региональными центрами, в которых важно улучшать транспортное планирование, чтобы повысить привлекательность данных городов и обеспечить более равномерное распределение населения по стране», — считает партнер компании Arthur Consulting Владимир Боруцкий.

Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения:


Управляющий партнер компании «STEP. Транспортные решения» Алина Бисембаева согласилась с тем, что ситуация в регионах требует особого внимания и в сравнении с Москвой есть серьезные различия в плане качества развития транспортных систем на верхнем уровне планирования и целеполагания. Например, в столице цель по достижению доли горожан, проживающих в пешей доступности от общественного транспорта, составляет 86%. В администрациях других городов, как правило, такие показатели не отслеживают, ориентируясь на количество поездок на общественном транспорта, и не понимания, как его достичь и правильно сформулировать следующий уровень целей.

  Российская компания получила патент на изобретение способа восстановления сыпучести смерзшихся грузов, перевозимых по железной дороге

Член палаты представителей Джакарты Гилберт Симанджунтак также отметил, что для решения проблемы загрязнения в столице Индонезии разработали пространственный план до 2045 года с амбициозной целью снизить выбросы на 30-50% к 2030 году и достичь нулевой эмиссии к 2050 г.

Директор по развитию ГК «Самолет» Илья Петрасов отметил, что помимо корректного составления множества документов, важно переходить к фактической реализации инициатив, начиная с эффективных простых решений, как расселение аварийного жилья, и учитывая меняющийся образ мобильности: увеличение СИМ, электрического транспорта и др. Девелоперы, инвесторы также могут усилить имеющуюся стратегию собственными предложениями, просчитав инвестиционный потенциал до того, как транспортные решения начнут реализовываться: имеет ли смысл уменьшить затраты на инфраструктуру, чтобы не строить новые развязки дорог, или заложить элементы благоустройства и современный транспорт, повысив шаговую доступность.

Основатель бюро территориального развития ATLAS Александра Сытникова согласилась, что с точки зрения девелопмента при отсутствии связки проектных решений по развитию района с транспортными развязками и моделированием, цена ошибки может быть дорогой. Она отметила, что при реализации программы «Моя улица» в Москве, например, была задействована огромная команда: на каждой улице взаимодействовало более 20 городских служб. «Именно горизонтальное взаимодействие помогало обеспечивать тот качественный результат, которым сейчас пользуются москвичи, и этот вызов стоит перед трансформацией городской среды, включая транспорт, в любом городе. Поэтому первое, что стоит продумать — это не проектные, дизайнерские решения, а формирование команды и схемы взаимодействия внутри нее. Кроме того, Москва сейчас является одним из лидеров переустройства городской среды, т.к. помимо того, что прошла путь проектирования, затем достаточно сложной реализации, сейчас уже имеет и опыт эксплуатации. Опираясь на это, и был разработан «Атлас хороших решений» со стандартами и регламентами для проектировщиков, строителей и эксплуатационных служб. Пока об эксплуатации говорят немного, однако это важные моменты, которые необходимо учитывать на самом старте и формулировать в начале проектирования», – рассказала эксперт.

  В Москве с 9 по 11 октября 2024 года пройдет Международная выставка «Лифт Экспо. Москва»

Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.

В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.

Добавить комментарий

Вернуться наверх