Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров: |
Почти все жители столицы считают, что в квартире должен быть хотя бы один кондиционер — так думают 98% покупателей квартир. Большинство также отмечает, что помимо рефрижерации «охлаждающий агрегат» должен предлагать еще четыре важные функции: ночной режим, самоочистку, вентиляцию и энергосберегающий режим. Таковы результаты опроса, который провел федеральный девелопер Группа «Самолет».
Практически все опрошенные говорят о том, что самыми подходящими местами для установки кондиционера являются гостиная (91%) и спальня (86%). Однако этим многие респонденты не ограничиваются – 86% москвичей предпочитают, когда кондиционеры есть в каждой комнате. А вот в детских эту машину хотят поставить только 44% россиян — скорее всего, из-за того, что дети могут быть гораздо чувствительнее к резким перепадам температур.
Самая востребованная функция по мнению покупателей квартир — ночной режим: она набрала 91% положительных голосов. На втором месте расположилась самоочистка (84%), а третье место разделили между собой вентиляция и энергосберегающий режим (по 83% каждая). Почетного упоминания также заслуживают автоматический режим (74%), ионизация (70%) и 4D Airflow (71%). Наименее популярной оказалась функция осушения воздуха: ее хотели бы получить всего 30% респондентов.
Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения: |
Что касается внешнего вида кондиционера, то предпочтения в этом вопросе среди респондентов сильно расходятся. Так привычный всем матовый белый набрал всего 42% голосов — в то время как за альтернативные цвета суммарно проголосовали более половины опрошенных (54%). Самым востребованным среди этих цветов стал графитовый (19%), а за ним следуют глянцевый белый (17%), матовый серебристый (12%) и матовый черный (6%).
Если говорить про бренды, то респонденты больше всего доверяют продукции Samsung (37%), LG (33%) и Electrolux (31%). К менее известным производителям опрошенные относятся настороженно: например, кондиционеры от Midea согласились бы установить только 4% респондентов, а от Ballu — 10%. Причем 58% респондентов отметили, что проблема не в негативном отношении к этим брендам, а в том, что их товары слабо представлены в медиаполе.
Опрос также показал, что многие россияне заинтересованы не только в кондиционерах, но и в альтернативных системах вентиляции. 74% респондентов были бы не против установить в квартире бризер (устройство для забора и очистки воздуха с улицы), а 82% — полноценный комплекс приточно-вытяжной системы вентиляции.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что кошка стала самым популярным домашним питомцем у жителей новостроек.
Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.
В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.