Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров: |
Девелоперская компания «Брусника» разработала для Тюмени транспортную систему с использованием речных маршрутов по реке Тура. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера, добавив, что был проведен первый паблик-ток на воде «Тура: лицом к городу» с обсуждением этой идеи с представителями СМИ, руководителями города и предпринимателями.
Директор компании «Брусника» в Тюмени Виктор Корчагин отметил на встрече: «Река – это ценный транспортный ресурс, ее нужно включить в городской каркас. Это может быть и общественный транспорт, и грузовой. Например, застройщики сегодня поставляют материалы на объекты автотранспортом, тогда как использование барж с небольшим заглублением позволило бы значимо быстрее и дешевле перемещать грузы по реке», – отметил он.
По его словам, река в дальнейшем будет развиваться. «Сегодня мы проектируем много инфраструктуры для города, в том числе на территориях, непосредственно прилегающих к реке. И при этом стараемся сохранить биоразнообразие, историко-культурный код и ландшафт. В Тюмени в перспективе может сформироваться новый транспортно-рекреационный каркас. Это пока идея – мы попытались соединить маршрутами существующие и перспективные сферы в городе. Но если мы планируем развивать реку комплексно, то должны дать этому оценку совместно с обществом и с городом. Выработать какие-то правила, выполнить изыскания. Сегодня мы обладаем такими возможностями и учитывая опыт и практику проектирования пешеходного моста, и заложить это в дальнейшем и в генеральном плане, и во всех документах, в том числе в мастер-планы застройщиков», – подчеркнул он.
Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения: |
Своими идеями по развитию роли реки и прибрежных территорий также поделились заместитель главы города Владимир Третьяков, главный архитектор Центра стратегического развития «Сибирь» Дмитрий Селивохин и генеральный директор компании «Новая земля» Роман Гейн.
Участники обсудили, как организовать в Тюмени маршруты электрических речных трамваев, наподобие тех, что курсируют в Москве с прошлого года. Московский опыт показывает, что круглогодичные речные трамваи могут одновременно выполнять роль городского транспорта, связывать туристические достопримечательности и рекреационные объекты. Аналогичное решение можно реализовать и в Тюмени, что позволит сделать ежедневную логистику горожан более комфортной, стать стимулом развития для новых районов, а также способствовать повышению туристической привлекательности города.
Прибрежные районы города активно обновляются, появляются новые жилые проекты с выходом к реке и в ближайшие годы их число будет кратно расти. Активно застраивается район ДОКа, Речного порта, Заречная и Центральные части города и для тысяч жителей появление водного транспорта позволило бы отказаться от личного автомобиля.
Участники паблик – тока отметили, что Тюмень и сейчас привлекает туристов – гости из других городов приезжают специально на горячие источники, в аквапарк, но зачастую ограничиваются посещением конкретного объекта, потому что нет налаженных маршрутов между рекреационными зонами города и исторической его частью.
Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.
В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.