Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров: |
В период 2025-2027 гг. анонсировано к строительству вдоль Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Подмосковье 2,4 млн. кв. метров складов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Commonwealth Partnership (CMWP), уточнив, что дорога будет введена в эксплуатацию в 2025 году.
Общее предложение складских площадей может увеличиться в два раза в юго-западном, южном и юго-восточном направлениях Подмосковья к 2027 году. Доля Light Industrial ЮЛА составит 17% среди строящихся объектов к концу 2025 года. Общая площадь существующих объектов вдоль автодороги составляет 14,4 млн кв. метров. Площадь строящихся объектов вдоль ЮЛА может составить 1,7 млн кв. метров к концу 2025 года.
«С открытием автодороги девелоперы, уже осуществляющие или только планирующие строительство объектов вблизи трассы, получат дополнительное коммерческое преимущество, а основной выгодой для клиентов станет экономия временных и финансовых затрат на логистику. Еще один важный аспект, о котором не стоит забывать – численность населения в городских округах прохождения автодороги составляет свыше 900 тыс. человек, что в условиях кадрового голода на складах является важным аспектом развития складского сегмента», – отметил руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости CMWP Егор Дорофеев.
Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения: |
Южно-Лыткаринская автодорога протянется на 45 км через пять городских округов: Балашиха, Ленинский, Лыткарино, Люберцы, Раменский. ЮЛА станет полноценным дублером МКАД. Заявленные сроки реализации проекта 2022-2025 гг. Срок эксплуатации дороги составит 24 года. Строительство дороги реализуется в рамках Концессионного соглашения, заключенного между правительством Московской области и компаний «Лыктаринская платная дорога». Основная цель строительства автодороги – сократить время в пути до 10 минут.
ЮЛА пройдет через районы Москвы – Солнцево и Бутово, а также населенные пункты Московской области: Видное, Лыктарино, Томилино, Красково. Автодорога проходит через юго-западное, южное и юго-восточное направления, которые являются наиболее заполненными складскими помещениями. Доля складских площадей в вышеперечисленных направлениях составляет 54% в общем предложении складских площадей Московского региона (классы А & В).
Магистраль будет интегрирована в Юго-Восточную хорду и Симферопольское шоссе на юге, а также в Северо-Восточную хорду и магистраль М-12 «Восток», что также является важным аспектом в логистической цепочке.
«В ближайшей перспективе строительство новых магистралей, которые сократили бы время в пути аналогично Южно-Лыктаринской автодороге, не анонсировано. ЮЛА станет единственной новой трассой, которая позволит сократить логистические затраты и повысить привлекательность объекта», – заключила руководитель департамента исследований и аналитики CMWP Полина Афанасьева.
Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.
В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.