В Воронеже благодаря ФРП нарастили выпуск металлических конструкций для мостов

Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров:


«Воронежстальмост» после модернизации увеличил выпуск металлических конструкций для железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе федерального Фонда развития промышленности (ФРП), уточнив, что общая мощность производства возросла с 55 тыс. до 60 тыс. тонн металлоконструкций в год.

В пресс-службе рассказали, что инвестиции в приобретение высокотехнологичного оборудования превысили 300 млн рублей. Из них 196 млн рублей предоставил ФРП в виде льготного займа по программе «Производительность труда».

Компания на средства займа ФРП закупила заготовительную машину и гидравлический пресс. Новое оборудование позволило отказаться от выполнения ряда операций у сторонних предприятий. За счет этого время на правку листа металла и подачу его на раскройное оборудование сократилось в три раза.

Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения:


По словам главного инженера компании «Воронежстальмост» Артёма Мухи, заем ФРП помог провести техническое переоснащение предприятия и оптимизировать производственные процессы с внедрением системы бережливого производства. «Благодаря этому производительность труда на одного сотрудника уже выросла на 30%, а после выхода нового оборудования на проектную мощность рассчитываем повысить этот показатель до 70%», — прокомментировал он.

В компании добавили, что выпускаемые на предприятии металлоконструкции закупают крупные дорожно-строительные организации, среди которых «Стройгазмонтаж», «Дороги и мосты», «ОСК 1520» и другие. Планируется поставлять мостовые конструкции на строительство важнейших инфраструктурных объектов России, в числе которых Кольцевая автомобильная дорога (КАД-2) и Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге, Южно-Лыткаринская автодорога («ЮЛА)» в Подмосковье, Южный обход Саратова и другие.

Ранее продукция предприятия была использована при строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, скоростной автомобильной дороги М-12 «Восток», Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве.

  Дефицит рабочей силы в строительстве доходит до 3 миллионов

Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.

В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.

Добавить комментарий

Вернуться наверх