Названа стоимость премиального жилья у причалов в Москве

Снос кирпичных стен: избавим вас от ненужных барьеров:


Средний бюджет покупки премиальной недвижимости у водных маршрутов в Москве составляет около 120 млн рублей, что почти на 34,2% выше стоимости премиальных проектов вне береговых локаций. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании «Аеон Девелопмент».

На территории столицы насчитывается около 50 действующих и перспективных причалов. В шаговой доступности от пристаней экспонируются 18 комплексов классов «премиум» и «бизнес плюс», в которых в продаже представлено 830 квартир и апартаментов.

Средняя стоимость квадратного метра премиальной недвижимости у остановок маршрутов речного транспорта находится на уровне 992 тыс. рублей. Этот показатель на 7% превосходит цену «квадрата» в проектах, расположенных не на береговых линиях.

Основной объем высокобюджетного предложения у пристаней представлен квартирами – 636 лотов. Также в продаже находятся 194 апартамента. Стоимость кв. метра в квартирах на 3% выше, чем в апартаментах: 1 млн рублей против 970 тыс. рублей. При этом примечательно, что бюджет покупки лота в апартаментном комплексе, напротив, на 60% дороже, чем в жилом комплексе: 165 млн рублей против 103 млн рублей.

Демонтаж потолочных конструкций для полной реконструкции помещения:


«Наценка за причал – это не просто доступ к речному сообщению. Это лучшие видовые характеристики, благоустроенные набережные возле дома и водная рекреационная инфраструктура. Клиент готов платить надбавку в 10-30%. Цифра может быть и больше, если, например, из квартиры открывается панорамный вид на Сити. В пешей доступности от нашего проекта River Park Кутузовский находятся причалы “Кутузовский” и “Западный порт”, а напротив – пристань “Москва-Сити”. Покупатели часто интересуются развитием электрического водного транспорта. Но не менее важным для них является благоустройство набережной в рамках городских программ: здесь оборудуют парящие над водой мосты, видовые амфитеатры, сады с местами для отдыха. Иными словами, ЖК у причалов – это всегда отдельный набор УТП», – рассказывает управляющий партнер «Аеон Девелопмент» Дмитрий Старостин.

  НОСТРОЙ проинспектировал заводы строительного холдинга «Атомстройкомплекс», претендующие на включение в НРДП

Эксперты также проанализировали рынок проектов бизнес-класса, расположенных у речных причалов. На текущий момент продажи ведутся в 23 жилых и апартаментных комплексах, в которых экспонируется 3,6 тыс. лотов. Средняя стоимость кв. метра составляет 526 тыс. рублей, а средний бюджет покупки – 33,7 млн рублей. Основной объем предложения представлен квартирами – около 3 тыс. лотов со средней стоимостью кв. метра – 522 тыс. рублей (бюджет покупки – 34,5 млн). В сегменте апартаментов предлагается 660 лотов, средняя цена кв. метра – 533 тыс. рублей (бюджет покупки – 30,0 млн).

«Город активно развивает инфраструктуру для речной навигации. Параллельно идет освоение промышленных зон и территорий речных портов, что будет существенно влиять на географию и дальнейшее развитие проектов у пристаней. Тренд начался с западной и северо-западной части города, и постепенно девелопмент смещается на юг и юго-восток. В частности, наша компания заключила с городом договор о комплексном развитии участка площадью 39,7 га в Южнопортовом районе. Это около 1,5 миллиона квадратных метров различной недвижимости», – отметил Дмитрий Старостин.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что развитие акватории в районе «Южного порта» в Москве вышло на новый этап: по инициативе девелопера городских кварталов FORMA в локации впервые прошел тестовый выход маломерных судов для оценки территории под проведение парусных регат и занятий водными видами спорта.

Объект демонтажа в Москве — это любое сооружение, здание, конструкция или их часть, которая подлежит полному или частичному разбору. Объекты демонтажа могут включать в себя как крупные строения (жилые дома, промышленные здания), так и небольшие конструкции (перегородки, стены, кровли). Цель демонтажа — расчистка участка для нового строительства, перепланировка или снос аварийного строения.

  На загородном рынке элитного жилья Подмосковья на четверть просел спрос

В Москве демонтаж объектов требует соблюдения множества нормативных актов и может включать получение разрешений, особенно в случае исторических зданий или плотной застройки. Выбор методов и оборудования для демонтажа также зависит от типа объекта и его расположения — в центре города снос может потребовать дополнительных мер по безопасности и защите окружающей территории.

Добавить комментарий

Вернуться наверх